Ваш город:
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Екатеринбург

Гарантия

Гарантия в xiaomistore – это надежно.

1 год бесплатного гарантийного обслуживания на все товары Xiaomi

  • В течении 14 дней с момента покупки вы можете выявить брак или другие проблемы с устройством
  • Если это произошло, то вы можете обратиться в наши магазины, отдав телефон на диагностику.
  • Если обнаружена проблема на нашей стороне, то мы обмениваем товар на аналогичный или возвращаем деньги.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как осуществляется ремонт или обмен?

В случае возникновения проблем с устройством, свяжитесь с нами и отправьте его на диагностику. Если проблема подтвердится, то мы обменяем или проведем ремонт устройства.

Какие сроки обмена и возврата?

По закону обмен и возврат осуществляется в течении 14 дней.

Что требуется для получения ремонта?

Для получения ремонта необходимо провести диагностику в наших сервисных центрах и предоставить гарантийный талон (выдается при приобретении устройства).

Какие документы документы нужны, чтобы получить гарантийный ремонт?

Для получения гарантийного ремонта необходимо заполнить талон, в котором указываются:
1. Модель;
2. Серийный номер;
3. Гарантийный срок;
4. Дата продажи товара.
5. Не выбрасывайте его в течении всего времени эксплуатации.

Какие сроки ремонта в сервисном центре?

В зависимости от проблемы, ремонт может длиться от 5 до 45 дней.

 

Политика возврата

Возвращаем и обмениваем товар в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества:

1. Интернет-магазин проводит возврат, если качество товара находится на надлежащем уровне, сохранён его внешний вид, свойства и документация, подтверждающая покупку.
2. При отсутствии товарного чека покупатель может сослаться на другие документальные доказательства.
3. Покупатель не вправе вернуть товар с индивидуальными свойствами, если его качество соответствует изначальным условиям сделки.
4. Если покупатель желает провести возврат, продавец перечисляет ему сумму, уплаченную по договору, в течение 14 дней после оформления процедуры.
5. Если товар поставлялся с подарком, при возврате последний также передаётся продавцу с обязательным сохранением товарного вида.
6. В процессе возврата стороны договора подписывают акт, в который входит наименование организации продавца, ФИО покупателя, наименование товара, дата совершения сделки и фигурирующая в ней сумма, заверенные подписями обоих участников.

Возврат товара ненадлежащего качества:

1. Покупатель, получивший товар ненадлежащего качества, может по своему выбору потребовать бесплатный ремонт, соразмерное уменьшение покупной стоимости или замену на аналогичную продукцию.
2. Поводом для удовлетворения претензий к технически сложным или дорогостоящим товарам являются исключительно существенные недостатки. При этом товар передаётся продавцу, который проводит экспертизу, устанавливая факт наличия недостатка и причины его возникновения.
3. Экспертиза качества проводится в соответствии с действующими гарантийными обязательствами производителя и не требует от покупателя дополнительных расходов. До получения товара продавец не отвечает за просрочку требований покупателя.
4. Если экспертиза установит, что недостатки товара не связаны с действиями продавца или изготовителя, покупатель обязан возместить расходы на её проведение, а также хранение и транспортировку товара.
5. Покупатель имеет право отказаться от замены товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы, вернув продавцу продукцию с недостатками.
6. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право потребовать полной компенсации убытков, причинённых эксплуатацией товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в срок, установленный соответствующим Законом.
7. Покупатель, не получивший товар от продавца, имеет право отказаться от договора и потребовать компенсации. При этом продавец обязуется возместить стоимость товара в течение 14 дней с момента получения заявления клиента.
8. При отсутствии товарного чека покупатель может сослаться на другие документальные доказательства.
9. Если товар поставлялся с подарком, при отказе последний также передаётся продавцу с обязательным сохранением товарного вида.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В каких случаях мне могут отказать в гарантийном ремонте?

Гарантийный ремонт не распространяется на случаи неисправности техники, если они не связаны с заводским браком, а именно:
1. Имеющие механические повреждения;
2. Повреждены или удалены серийные заводские номера, стикеры, пломбы и т.д.;
3. Внешние повреждения в результате стихийных бедствий;
4. Имеющие следы несанкционированного стороннего вмешательства или ремонта;
5. Дефекты ненадлежащего хранения/транспортировки/эксплуатации;
6. Имеющие дефекты, которые возникли из-за использования некачественных принадлежностей и/или выработавших свой ресурс;
7. Оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием.

Что если я повредил товар?

Отправьте товар на диагностику. Мы сделаем вам платный ремонт по выгодной цене со скидкой в наших сервисных центрах.

Как проходит процедура возврата?

Если был выявлен брак или другие проблемы с устройством на стороне производителя, то вам необходимо отправить его на диагностику в течении 14 дней с момента покупке и исходя из диагностики будет сервисным центром будет принято решение о возврате.

Какие документы Вы предоставляете при покупке?

При покупке мы предоставляем чеки и гарантийные талоны.

Распространяется ли гарантия на аксессуары?

Нет, гарантия на аксессуары не распространяется.

О компании

Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами продукции Xiaomi на территории РФ по выгодным ценам. Наша продукция полностью оригинальная, а клиенты довольные. Каждый месяц продажи компании растут на 10-15%. Это говорит о том, что наши довольные клиенты делятся магазином со своими друзьями.

Оформление заказа

Оставьте свой номер мы перезвоним в течении 15 минут и ответим на все ваши вопросы

Номер телефона:

или позвоните нам по номеру:

+7 (812) 660-53-73 С 10:00 до 22:00, без выходных

Apple iPhone X 64 GB «Серый космос»

Цена: 89 990 руб. 79 990 руб.
Оформить заказ

или позвоните нам по номеру:

+7 (812) 660-53-73 С 10:00 до 22:00, без выходных

Заказ оформлен

Мы скоро свяжемся с вами для уточнения условий доставки и оплаты

где вы про нас узнали?

или позвоните нам по номеру:

+7 (812) 660-53-73 С 10:00 до 22:00, без выходных
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо за ваш отзыв.
Он поступил администратору для проверки на спам и вскоре будет опубликован.


Адрес:
м.Садовая, Ефимова д.1/4, офис 20
Россия

$$ Время работы:
С 10:00 до 22:00, без выходных
Телефон: +7 (812) 660-53-73
E-mail: info@xiaomistore.ru
ВКонтакте:
Instagram: